1. Ваш возраст: 21
2. Средство связи (e-mail, ICQ и т.д.): желательно по скайпу nemon88
3. Ник на форуме 4Game: Tallinem (но крайне редко там появляюсь)
4. Ваш стабильный онлайн в сутки: Сейчас очень высокий, устроюсь на работу будет поменьше, но прайм будет
5. Как давно играете в Lineage 2: с 2004 года помоему, были перерывы
6. Имеется ли у вас опыт РП игры?: опыта очень мало, но я думаю меня научат =)
7. Как вы относитесь к ролеплею в целом?: он необходим!
8. Готовы ли поддерживать и развивать его?: поддерживать точно, а развивать... посмотрим что будет в моих силах
9. Чего бы Вы хотели добиться в Lineage2? Какие игровые цели Вы перед собой ставите, на что Вы ориентированы? :
10. Готовы ли Вы вкладывать деньги в игру(оплата премиума/использование IM магазина)?: Премиум аккаунт был есть и будет, руны по желанию и при наличии долгово партийного кача.
11. Имеется ли у вас опыт крупных сражений, осад, рейдов? Как вы относитесь к боевым группам? (конст-пати)?: опыт огромный. Конст - пати это неопходимая составляющая механики игры, без нее никуда.
12. Почему Вы решили вступить в наш Орден? Информация о персонаже:
1. Полное имя вашего персонажа: Tallinem
2. Пол вашего персонажа: мужской
3. Раса и класс: человек, колдун (Warlock)
4. Уровень на текущий момент: 49
5. Описание характера вашего персонажа: Добрый но скрытный, всегда и во всем преследует правду и чистоту своих намерений, даже если для этого придеться шагать по черепам на обугленной земле, незаметит этого если впереди будет его и только лиш его искомая правда.
6. Цели вашего персонажа в мире Аден: Развитие, командная игра... достижение геройства.
7. История появления Вашего персонажа в мире Айрин:
- Мама!!! Смотри! - Крича вбежал мальчик в прихожую - Смотри какой классный!!!
Мальчик лет 12 с виду держал в руках маленького фиолетового катенка с большими зелеными глазами, глазами которые ярко давали понять что этот котенок, это существо не с этого мира...
- О ужос... - только и промолвила мать.